Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
• Встреча посетителей офиса.
• Организация совещаний и брифингов.
• Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
• Контроль расходов на офисные нужды.
• Прием звонков, регистрация корреспонденции.
• Распределение документации по отделам.
• Выполнение обращений руководителей подразделений (если нет руководителя, то сотрудников и довести обращение до его решения)
• Работа за некоторых сотрудников, если те в отпуске или не успевают выполнить основную работу или по каким-либо другим причинам отсутствуют на рабочем месте.
• Ведение архива договоров и важных документов компании.
• Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS PowerPoint).
Требования:
• стаж аналогичной работы от года
• образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное
• знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ MicrosoftOffice (Word, Excel)
Условия:
• Мы гарантируем:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
• Рабочий пятидневный график 5/2;
• Время работы: 9:00-18:00 с перерывом на обед 13:00-14:00;
• Социальные гарантии, оплата больничных, отпусков;
• Высокий уровень корпоративной культуры, молодой дружный коллектив, сплоченность и взаимодействие всех подразделений компании;
• Корпоративные семинары, тренинги, обучения